Нет звука при звонке в Вайбере

Не редко когда после одного из обновлений может нарушиться работа микрофона. Узнать про это можно только во время звонка. Звук может отсутствовать как во время исходящего вызова, так и во время разговора.

Это легко определяется тем, что собеседник совсем не слышит то, что ему говорят. Но и бывают случаи, когда все происходит с точностью до на оборот.

В любом случае все проблемы легко решаемы.

к оглавлению ↑

Почему нет звука при звонке в вайбере

Вайбер выступает виновником ровно столько же раз, сколько и сами пользователи. В некоторых ситуациях человек может использовать неудобный маленький телефон, из-за чего сам того не замечая зажимает качельку громкости, тем самым убирает всю громкость под ноль. И думает что всему виной разработчики.

Из технических недочетов, некоторые новые патчи по оптимизации работы умудряются отключать поддержку микрофона. Необходимо в ручную запускать работу соответствующей службы. В остальном же обновления, которые выпускают для мессенджера, всегда корректируются и подгоняются под стандарты популярных устройств. Нет никаких гарантий о работоспособности на копиях и дешевых подделках. Поскольку их собирают, из чего попало, поэтому нет смысла проводить тесты для них.

к оглавлению ↑

Исправляем ситуацию со звуком при звонке в Вайбере

Первое на что нужно обратить, если неслышно собеседника это самостоятельно повысить громкость динамика. Сделать это можно с помощью боковой качельки громкости. В разных моделях может быть расположена справой или с левой стороны, на корпусе самого телефона.

Необходимо сначала позвонить, дождаться пока вызов примут, и во время общения зажимать верхнюю кнопку для повышения в громкости. Данный вариант актуален, но в том случае если вы не слышите собеседника.

Немного сложнее устранить проблему, когда не слышат вас. В таком случае необходимо перепробовать несколько вариантов, в строгой поочередности:

  1. Удалить программу и установить заново, используя только официальный магазин приложений Play Market или App Store.
  2. Самостоятельно предоставить разрешение двум пунктам, в описании программы.

Если не один из вариантов не срабатывает, следует обратиться в сервисный центр, чтобы проверили установленный в телефоне микрофон. Если там решить проблему не помогут, останется только приобрести новое устройство.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: