Почему в Вайбере не отправляются фото

При обмене сообщениями в мобильном приложении Viber многие пользователи отправляют фото. Таким образом, можно делиться собственными эмоциями и событиями с другими людьми, которые находятся далеко.

При длительной эксплуатации мессенджера некоторые абоненты могут сталкиваться с различными трудностями в выполнении поставленной задачи. Не редко проблема кроется в процессе отправки фотографий, когда выбивает ошибку. Разобраться с неполадкой можно после определения причины.

к оглавлению ↑

Почему не отправляются фото – возможные причины и как исправить?

В большинстве случаев возникновения проблем с отправкой изображений и работой основных функций Viber виноват сам пользователь. Неправильная настройка, которую совершили случайно, может повлечь за собой сбой в выполнении той или иной задачи. Около 15% ошибок возникают в результате неправильной работы смартфона или же непосредственно мессенджера.

Исправить любую неполадку можно после того, как абонент будет знать ее причину. В случае с трудностями отправки фото, причинами могут служить:

  • Отсутствие подключения к интернету. Могут возникать проблемы, как с мобильным соединением, так и с Wi-Fi. В первом случае все зависит от местоположения пользователя и качества покрытия. Второй вариант подключения зависит непосредственно от качества работы провайдера;
  • Собеседник внес ваш контакт в черный список. Если при отправке сообщений другу пользователь не видит отчета о доставке и прочтении, скорее всего, номер заблокирован;
  • Кэш приложения перегружен;
  • Используемая версия мессенджера устарела и требует обновления;
  • Отправляемый файл расположен в папке, имя которой создано кириллицей;
  • Не корректно выставлены параметры приватности в приложении.

Затруднения с отправкой картинок и фото могут возникнуть также из-за неполадок в телефоне. Механические повреждения смартфона могут сказаться на его функциональности. В данном случае поможет только служба ремонта.

к оглавлению ↑

Как можно устранить причины?

Избавиться от ошибки, которая связана с обменом файлами мультимедиа можно после определения причины. Когда они известны, решение приходит сразу. В зависимости от происхождения проблемы.

Загруженный кэш

Устранить трудности в работе отдельных функций можно следующим образом:

  1. Открыть настройки системы мобильного телефона.
  2. Перейти в раздел настроек – Приложения.
  3. Среди установленных программ выбрать Viber.
  4. Пользователь увидит информацию о приложении, внизу есть нужная кнопка – Очистить кэш. Нажать на нее и дождаться завершения процедуры.

После этого мессенджер должен работать без ошибок. Но если проблемой была не перегрузка кэша, то проделанные действия будут только профилактикой на будущее.

Необходимо обновление

Время от времени разработчик выпускает обновленные версии программы, где устраняются все баги. В процессе эксплуатации Вайбера абонентами команда создателя контролирует возникновение ошибок и в следующих версиях устраняет их. Поэтому нужно периодически проверять данный критерий. Для обновления необходимо настроить автоматическое проведение, либо же совершать его вручную. Нужно зайти в Google Play Market, перейти в раздел своих приложений, где отыскать Viber. Нажать – обновить.


Другие решения

Если сбои происходят непосредственно из-за перегрузки телефона, следует закрыть все активные процессы. Выполнить процедуру можно путем отключения питания, после чего включить телефон. Также поможет перезагрузка.

Проверить настройки Вайбера, которые отвечают за медиафайлы при подключении к интернету.

Иногда решить проблему можно путем переустановки программы. Предварительно ее нужно удалить, а после скачать и установить. Когда проблема в блокировке контакта пользователем, нужно лично связаться с человеком и попросить возобновить общение через мессенджер. В самых крайних случаях можно обращаться к технической поддержке Viber.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: